Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42, оф. 1
(84472) 3-12-70



Вакансии

электросварщики ручной сварки

сборщик корпусов металлических судов (можно на субподряде)

телефоны: (84472) 3-12-70

 

Технические мощности завода

Для осуществления вышеперечисленных видов деятельности предприятие имеет следующие производственные цеха и сооружения:

  1. Корпусно-сварочный
  2. Судоремонтный
  3. СЛИП
  4. Деревообрабатывающий
  5. Энергомеханический
  6. Цех по ремонту ДВС
  7. Причальная стенка с железобетонным шпунтом, высота 9,7 м, длиной 161,2 м.
  8. Подъездные железнодорожные пути протяженностью 1334 п.м.

Основным ведущим цехом является корпусно-сварочный цех. Цех занимается ремонтом корпусов судов и изготовлением металлоконструкций по чертежам заказчика.

Корпусно-сварочный цех оснащен следующим оборудованием:

  • гильотинные ножницы Н-3222А и К-10121 – 2 ед.;
  • гидравлический пресс – 1 ед.;
  • листогибочный пресс И-1332Б – 1 ед.;
  • вальцы листогибочные И-2222 – 3 ед.;
  • вальцы листоправильные 7-валковые – 1 ед.;
  • газорезательная машина – 1 ед.;
  • газорезательный копир – 2 ед.;
  • трансформаторы сварочные;
  • газорезательная аппаратура;
  • мостовые краны – 2 ед. (г/п 15,0 т., 10,0 т.);
  • компрессоры С-415-М1 – 2 ед.; К-3 -2шт.

Вторым по объему выпуска продукции является судоремонтный цех. Цех занимается ремонтом движительно-рулевых комплексов и судовых механизмов, механической обработкой деталей и имеет в своем составе судосборщиков, сварщиков, слесарей и станочников.

Судоремонтный цех оснащен следующим оборудованием:

  • токарно-винторезные станки до O400 мм - 1А62-1ед, 16Л25 -2ед, ТИР-50 – 2 ед.;
  • токарно-винторезные станки до O630 мм – 1М63 – 2 ед.;
  • токарно-винторезные станки до O1000 мм – 165 – 1 ед.;
  • токарно-винторезные станки для обработки гребных валов РТ-2503 – 1 ед.;
  • токарно-винторезные станки для обработки гребных валов РТ-2514 – 1 ед.;
  • расточной мод. 2620А – 1 ед. 2622В – 1ед;
  • сверлильные мод. 2Н455, 2Н135 – 2 ед.
  • радиально-сверлильные мод. 2М55 – 1 ед.;
  • долбежный мод. 7Д430 – 1 ед.;
  • вертикально-фрезерные мод. 6Р12 – 2 ед.;
  • горизонтально-фрезерные мод. 6Р82Г – 2 ед.;
  • заточные мод. 3Б696 – 2 ед.;
  • мех. ножовка мод. 872М – 1 ед.;
  • пельц-ножницы – 1 ед.;
  • гильотинные ножницы мод. Н3118 – 1 ед.;
  • стенд для испытания насосов;
  • станок для автоматической наплавки цилиндрических поверхностей под слоем флюса;
  • сварочные трансформаторы;
  • газорезательная аппаратура;
  • нагревательная печь Н-15 -1ед;

Участок СЛИПа предназначен для осуществления подъема, спуска, очистки и окраски судов, выполнения такелажных работ.

СЛИП оснащен следующим оборудованием:

  • судоподъемное сооружение - СЛИП "Г-150", грузоподъемностью 1500 тонн
  • пескоструйная установка «CONTRACOR»;
  • гидроструйный аппарат высокого давления «Хаммельман» для очистки корпусов судов;
  • краскоприготовительное отделение;
  • окрасочный аппарат безвоздушного распыления «KING».
  • Компрессорное оборудование для обеспечения автономной работы пескоструйной установки и окрасочного аппарата.

Деревообрабатывающий цех выполняет все виды столярных работ для обустройства надстройки судов. Себестоимость деревообрабатывающих работ позволяет снизить применяемый на заводе полный цикл обработки леса, начинающийся с распиловки круглого леса на пилораме.

Имеет оборудование:

  • рама лесопильная мод. Р-63-4Б-1 – 2 ед.;
  • деревообрабатывающие станки – 6 ед.;

В составе энергомеханического цеха находятся участки по ремонту судового и внутризаводского электрооборудования, участок по ремонту станков и оборудования, электроподстанция, водонасосная и кислородная станция, транспортный участок, который включает в себя 10 единиц автомобильной техники, автопогрузчик, экскаватор, гусеничный трактор-бульдозер «ДТ-75». Участок по ремонту судового электрооборудования обладает оборудованием (сушильные печи, мойка, станки для перемотки) для восстановления сопротивления изоляции электродвигателей, проверки состояния и восстановления свойств судовой электропроводки (ДИПСЭЛ), прогрузки автоматических выключателей.

Цех по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) располагает всем необходимым оборудованием, инструментом, испытательными стендами для производства текущего, среднего и капитального ремонта ДВС как в цеховых условиях, так и внутри корпуса судна.

Все помещения завода оснащены автономными газовыми котельными, что обеспечивает комфортные условия ремонта в зимнее время.

В качестве судоподъемного сооружения завод имеет гребенчатый СЛИП типа «Г-150», с 15-ю наклонными путями и наклонными тележками общей грузоподъемностью 1500 т. Горизонтальная часть СЛИПа состоит из откатного стапеля и двух крыльев, на которых уложены 15 поперечных откатных путей и 9 стапельных рядов. Габаритные размеры горизонтальной части в плане 460х64м. Горизонтальная часть оснащена 39 стапельными тележками грузоподъемностью 75 т. каждая. Суммарная длина стапельных мест – 1000 п.м.

Вторым судоподъемным средством для малогабаритных судов является стационарный кран «Деррик» грузоподъемностью 100 т. установленный на причальной стенке.

Он же предназначен для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов.

Горизонтальную часть СЛИПа обслуживают:

  • портальный кран «Эберсвальде», г/п – 16 т., L-30 м;
  • портальный кран «Абус», г/п – 5 т., L-24 м;
  • портальный кран «Ганц», г/п – 6 т., L-30 м;
  • кран гусеничный РДК-160-2, г/п - 16 т.;
  • кран автомобильный СМК-7, г/п – 7,5 т.

Технический отдел укомплектован опытными инженерами конструкторами, технологами, инженерами по дефектации. За качеством выполнения ремонтных работ и готовой продукции следит отдел технического контроля.